Затмение
Крейсер "Затмение" - колониальный корабль людей. (Одной из идей как назвать корабль было "ВИЛенин" ). Отправлен на Скайнок после окончания войны и победы над зверорами. Из-за отказа приборов терпит крушение при посадке и разбивается на острове Северный. Часть колонистов выживает: среди них отец Амелии - борт-инженер Кевин Бернард. Радиация на потерпевшем крушение космолёте вызывает мутацию и появление нового вируса "азеркинства" (кстати происхождение термина "азеркин"). Вирус вызывает страшные симптомы. Об этом рассказывает Амелия:
Quote (Амелия)
Дар азеркина является болезнью. Вернее результатом её. Когда-то, давным-давно свирепствовала особая… можно сказать чума, но это была не она. Ужасная болезнь косила людей одного за другим, разрушая кости, разжижая мышцы, обращая живого человека в истекающее слизью чудовище. Мы испробовали всё, что могли – всё напрасно. Тогда ещё не было азеркинов-лекарей и люди гибли… Изо дня в день. Мы не знали и до сих пор не знаем, как передавалась болезнь. Сначала она спала, выжидала, а потом губила человека за пару Дней… Люди просто жили, не зная, что болезнь уже внутри, и рожали детей, несущих в себе порчу. Большинство рождалось мёртвыми, но те кто выживали… Они становились азеркинами.
Время шло. Подверженных болезни становилось всё меньше. Обычных людей тоже. Азеркины плодились и радовались жизни: новые силы позволяли выживать почти в любых условиях. Когда это началось, уже прошло пару поколений. Дети вновь начали рождаться мёртвыми. Либо живыми, но их способность проявлялась сразу.
Мы быстро нашли причину. Азеркины любили азеркинов. Через четыре поколения «равных» браков рождались именно такие дети. Сосредоточение мощи, смерти. Глупые, разрушающие всё вокруг, неспособные не только осознать свой дар, но и мир вокруг. Именно тогда было принято тяжёлое решение по сокращению численности азеркинов… Первое время Инквизиция истребляла всех подряд, но теперь для поддержания необходимого количества обычных людей достаточно убивать только морозных. Эта жертва, на которую нужно пойти для выживания человека, как вида. Звероры видимо ещё не поняли, что произошло – к ним болезнь азеркинства начала проникать сравнительно недавно.
Кстати сосредоточение азеркинов на Гилеоре вынуждает Амелию начать предпринимать действия для обновления населения - отсюда желание разворотить инквизицию и привести к власти неокевианские войска с относительно чистой родословной. Но обо всём попорядку. Кевин возглавляет колонию людей (не всегда честными способами кстати, что стало неплохим уроком для Амелии). Попытка вылезти из льдов натыкается на проблему смертности от вируса. Было установлено, что рассадник его находится на корабле. Кевин отправляется на "Затмение", чтобы запечатать его. Там происходит конфликт с группировкой тех, кто считает, что нужно починить корабль и вернуться на Миранду. Однако ему удаётся их закрыть там: в итоге все они, кроме бессмертного старика, который встретит игроков, погибают. Хотя источник закрыт, но вирус уже вырвался на свободу. Здесь срабатывают законы эволюции: приспосабляемость. 95% популяции умирает от яда, но оставшиеся 5% выживают и имеют иммунитет. В результате появляются азеркины такие, какими мы их знаем: существа с даром. Вирус дремлет во всех, но у некоторых он активен, а у других пассивен.
Кевин ведёт людей в сторону Амеды. По дороге он умирает от вируса, так и не увидев тёплого берега. Начинается небольшая междуусобица у власти, но бессмертие Амели позволяет ей взять бразды правления в свои руки.
Ход с созданием религии, более мягко обосновывающей азеркинство - метод борьбы с паникой и повод для создания ордена зачистки азеркинов. Возведение отца Кевина в ранг святого - скорее прихоть, чем обоснованное действие.
Элатус Кевин вёл дневник - части его даже можно встретить в Книге Бытия - хотя они изменены почти до неузнаваемости. Одной из таких частей является карта пути к "Затмению" - стилизованная и сотни раз перерисованная, она уже практически потеряла свой глубокий смысл.
Сейчас части книги с картой у Линара, Киары и Тория.
Собранный вид книги:
http://s46.radikal.ru/i114/1009/ef/77456d9c1545.jpg
Здесь только ленивый не поймёт, куда идти.
Прибыв на место назначения (остров Северный) герой обнаруживает лишь бесплодную пустыню. При описании от внешней среды делается акцент на большой пласт снега, про барханы, способные погрести под собой бесследно что угодно. Думаю, этого будет достаточно, чтобы герой додумался пробраться внутрь острова - здесь нужна морозная способка, чтобы пробраться внутрь. Откопав-таки корабль хоть частично, герой встаёт перед проблемой - как открыть дверь? По идее ни одна способка не может прошибить обшивку космического корабля. На открытие корабля использовалась бы какая-нибудь обычная головоломка или логическая задачка.
Открыв-таки дверку герои заходят на корабль, где встречают замурованного старикана с бессмертием. Он рассказывает людям что же случилось на самом деле: мол после того как люди разбомбили звероров и выдвинулись на Скайнок с Миранды, уже заходя на посадку, они потеряли связь с родной планетой - что произошло не в курсе и странно, что не выслали спасательную экспедицию (на самом деле звероры таки смогли доставить подлянку людям - ракеты с пси-зарядом уничтожили всю разумную жизнь на Миранде). Старикан даёт оружие и патроны халявные (диамов у него тупо нет) и предлагает завязку на след квест: мол надо как-то починить Затмение и слетать на Миранду - проверить что там случилось.
У игроков теперь выбор:
- убить старикана, чтобы не рушить существующий религиозный порядок и включиться в квест
- совершить религиозный переворот и включиться в квест
- убить старика, разграбить корабль и свалить.